Дистрибьюция

Это инструмент для тех, кто хочет и готов расширить свой бизнес и влияние за счет освоения новых территорий, но с минимальными затратами. Дистрибьюция не только снижает затраты на управление, отделы продаж и логистику. Пожалуй, самое главное, что такое решение позволяет не распыляться, а сконцентрировать все свое внимание и ресурсы на тех преимуществах, благодаря которым компания занимает свои позиции на рынке. Какой бы крупной ни была компания, она, в первую очередь, столкнется с недостатком управленческих ресурсов, чтобы охватить такую огромную страну как наша, учитывая региональные особенности.

Главное, что необходимо учитывать при построении дистрибьюторской сети:

  • Принципы организации каналов распределения и роли участников.
  • Управление цепочками поставок.
  • Юридические вопросы и договор с дилером.
  • Оценку работы и повышение эффективности дилерской сети.
  • Ценовую политику и программу поддержки дилеров.
  • Учитывать особенности организации международной дилерской сети.
  • Максимизацию вклада дилерской сети в конечный результат работы предприятия.